Помогаем заселиться дистанционно!

Дистанционная вакансия
Менеджер

по подбору вариантов

жилья длительной аренды

Как выглядит работа менеджером
по заселению дистанционно?
  1. Клиент купил услугу подбора аренды жилья в офисе
Клиент звонил по рекламе компании, с ним разговаривал менеджер по продажам. С клиентом была назначена встреча в офисе или дистанционно.
  1. Начало подбора вариантов
Менеджер создаёт чат в ватсапе с клиентом и добавляет в этот чат менеджера по заселению, передаёт параметры запроса о поиске квартиры.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.

Менеджер по заселению действующих клиентов ( помощник менеджерам)

Это клиенты которые купили услуги компании: https://novosibirsk.centrzaseleniya.ru/tarif , задача менеджера в офисе, продавать услугу и заселять клиентов, так как клиентский поток высокий, агент готов делегировать заселение помощнику и делится с ним комиссией от мотивации агента.


Сейчас у нас в команде 6 человек, каждый из них продаёт услуг примерно 40 клиентам в месяц, итого это плюс минус 240 клиентов!


Возьмём минимальную мотивацию даже - если по 500р и по 10 клиентов от каждого менеджера то это 30 000р ( количество клиентов может быть больше, если будете справляться, а ваш % обговаривается! В среднем 30 000 - 50 000 можно зарабатывать удалённо!????



✅Задача какая:

1. Менеджер создал чат в ватсапе с клиентом, добавил туда Вас, передал Вам заявку в CRM системе компании а также её занесли в эксель таблицу( так мы фиксируем выплаты Вам) - первично передал Вам параметры запроса и информацию о клиенте, Вы также можете с ним познакомиться в ватсапе или по телефону ( лучше по телефону) клиенты все вкурсе, что у менеджера есть помощник!


2. Далее находите объекты в программе компании https://sm.yucrm.ru/ , база обновляется ежедневно от 200-300 вариантов новых. Выбираете подходящий объект, звоните собственнику, уточняете все параметры квартиры, договариваетесь за наших клиентов и направляете каточку клиенту в таком варианте https://sm.yucrm.ru/export/presentation/1genaja , в комментариях пишите, имя собственника, телефон, когда покажет, краткие другие комментарии.


3. Клиент звонит собственнику и договаривается на ближайшее время и идёт смотрит, а вам даёт обратную связь по тому, заселился он, или смотрит дальше, или просит еще вариантов.


Вся работа дистанционная иногда нужно придти в офис на обучение и побыть с командой, посмотреть как они это делают. Также дадим обучение, аудио примеры, и будем Вас сопровождать на всём пути. ЗП сдельная, можем выплачивать по результату заселения или желательно 2 раза в месяц , и так и так не принципиально! Сами менеджеры работают с 10-00 до 19-00 но с клиентами всегда на связи. По графику давайте обсуждать, я думаю будет зависеть всё от загруженности и как справляетесь и вообще вдохновлены ли.

Made on
Tilda