Менеджер по заселению действующих клиентов ( помощник менеджерам)
Это клиенты которые купили услуги компании: https://novosibirsk.centrzaseleniya.ru/tarif , задача менеджера в офисе, продавать услугу и заселять клиентов, так как клиентский поток высокий, агент готов делегировать заселение помощнику и делится с ним комиссией от мотивации агента.
Сейчас у нас в команде 6 человек, каждый из них продаёт услуг примерно 40 клиентам в месяц, итого это плюс минус 240 клиентов!
Возьмём минимальную мотивацию даже - если по 500р и по 10 клиентов от каждого менеджера то это 30 000р ( количество клиентов может быть больше, если будете справляться, а ваш % обговаривается! В среднем 30 000 - 50 000 можно зарабатывать удалённо!????
✅Задача какая:
1. Менеджер создал чат в ватсапе с клиентом, добавил туда Вас, передал Вам заявку в CRM системе компании а также её занесли в эксель таблицу( так мы фиксируем выплаты Вам) - первично передал Вам параметры запроса и информацию о клиенте, Вы также можете с ним познакомиться в ватсапе или по телефону ( лучше по телефону) клиенты все вкурсе, что у менеджера есть помощник!
2. Далее находите объекты в программе компании https://sm.yucrm.ru/ , база обновляется ежедневно от 200-300 вариантов новых. Выбираете подходящий объект, звоните собственнику, уточняете все параметры квартиры, договариваетесь за наших клиентов и направляете каточку клиенту в таком варианте https://sm.yucrm.ru/export/presentation/1genaja , в комментариях пишите, имя собственника, телефон, когда покажет, краткие другие комментарии.
3. Клиент звонит собственнику и договаривается на ближайшее время и идёт смотрит, а вам даёт обратную связь по тому, заселился он, или смотрит дальше, или просит еще вариантов.
Вся работа дистанционная иногда нужно придти в офис на обучение и побыть с командой, посмотреть как они это делают. Также дадим обучение, аудио примеры, и будем Вас сопровождать на всём пути. ЗП сдельная, можем выплачивать по результату заселения или желательно 2 раза в месяц , и так и так не принципиально! Сами менеджеры работают с 10-00 до 19-00 но с клиентами всегда на связи. По графику давайте обсуждать, я думаю будет зависеть всё от загруженности и как справляетесь и вообще вдохновлены ли.